Торговля лигнитом как удобрением

Лучший в мире лигнит из шахт в Нью-Мексико, США
project_page
Где начинается будущее
Лигнит, представляющий собой окисленный бурый уголь, считается лучшим природным и биологически активным удобрением в мире. Он образовался миллионы лет назад в результате разложения растительных материалов из-за повышенного давления и температуры.
project_page
Фермеры в развивающихся странах уже очень долгое время активно применяют вредные удобрения с плохой химией без добавления органических материалов. Причиной тому стал ряд факторов: отсутствие инновационных продуктов и тяжелая экономическая ситуация. В результате у огромного количества фермеров сейчас проблемы с плодородием почвы и производительностью.
project_page
Кроме того, такие страны, как Украина, Молдова и Болгария, сталкиваются с постоянными засухами и отсутствием дождей. Последние 5-8 лет ситуация постепенно ухудшается. Поэтому существует тенденция к поиску технологий удержания воды в почве.

Проанализировав огромный спрос на инновационные технологии питания для сельского хозяйства, мы нашли идеальное решение в удобрениях на основе бурого угля, который добывается в шахтах Нью-Мексико, США. Бурый уголь из США считается лучшим в мире благодаря самой высокой концентрации гуминовых, фульвокислот и ульминовых кислот (80-98%) без каких-либо тяжелых металлов и солей.

Гуминовые кислоты, которые высококонцентрированы в лигните, имеют множество функций для сельскохозяйственных производителей:

  • Улучшают и восполняют истощенные почвы
  • Улучшают органическое вещество и корневую систему растений
  • Снижают расход воды на 20-25%

Рынки, на которых мы работаем:

Украина, Болгария, Румыния, Молдова, Грузия, Азербайджан, Узбекистан.

project_image2

Наша стратегия состоит в том, чтобы сконцентрироваться на одной компании-партнере в каждой стране, чтобы развивать каждый рынок с программным подходом.

Наш следующий проект
Применение безводного аммиака (NH3)
Пресс
Расскажите о нас
press@ivarove.com
Место расположения
1001 Brickell Bay Dr Unit 3200, FL 33131
Нужна наша консультация?
Мы всегда готовы обсудить ваши идеи и вопросы.
Связаться с нами
arrow

Lignite trading as a fertilizer

World’s best lignite material from New Mexico mines
project_page
Where is the future starts
Lignite which is an oxidized brown coal is considered to be the best natural and bioactive fertilizer in the world. It was formed over millions of years ago by the decomposition of plant materials due to increased pressure and temperature.
project_page
Farmers in the developing countries have been actively applying harmful bad chemistry fertilizers without adding organic material for a very long period of time. The reason for this was a group of factors: the lack of innovative products and a bad economic situation. As a result, a huge number of farmers have problems now with soil fertility and production.
project_page
Besides, such countries as Ukraine, Moldova and Bulgaria are facing (with) constant droughts and lack of rains. For the last 5-8 years this situation has been gradually getting worse. Therefore, there’s a trend for searching water retention technologies in the soil.

Having analyzed a huge demand in innovative nutritional technologies for agriculture, we found a perfect solution in lignite based fertilizers from New Mexico mines. Lignite from the US is considered to be the best quality in the world due to the highest concentration of humic, fulvic and ulmic acids (80-98%) with absolutely no heavy metals nor salts.

Humic acids which are highly concentrated in lignite have multiple functions for agriculture producers:

  • improve and replenish depleted soils
  • improve organic matter and plant root system
  • reduce water flow rate of 20-25%
  • increase yields from 15% to 30%;
  • increase shelf life of the crops;
  • reduce the toxicity of soil.

Markets we work in:

Ukraine, Bulgaria, Romania, Moldova, Georgia, Azerbaijan, Uzbekistan.

project_image2

Our strategy is to concentrate on one partner-company in each country in order to develop each market with program approach.

Our next project
Anhydrous Ammonia (NH3) Application
Press
Feature us
press@ivarove.com
Location
1001 Brickell Bay Dr Unit 3200, FL 33131
Need our consult?
We are always ready to discuss your ideas and questions.
Reach us
arrow